Канат тяговый для подвесных дорог – разновидность канатов специального назначения для подъемов грузов различной тоннажности.
Канат тяговый для подвесных дорог имеет аналогичные технологические и эксплуатационные характеристики с канатом для рельсовых дорог.
Тип свивки: двойная, ЛК-О, ЛК-З, ЛК-РО и другие.
Показатели прочности: высокие
Показатели гибкости и упругости: высокие.
Имеет высокую степень натяжения на разрыв, при обрыве одной из проволок держит груз за счет соседних прядей.
Рассчитан на длительную эксплуатацию с сохранением геометрии, без надрывов, следов окисления и ржавления.
Выдерживает большие динамические нагрузки и большие веса. Перемещает грузы на канатных дорогах при помощи подвесных вагонеток.
Различается по диаметру каната, типу сердечника, способу крепления к вагонетке.
Основная функция: перемещение вагонеток на подвесных канатных дорогах. Подвесная дорога состоит из: линии движения, подвижного состава и погрузочно-разгрузочной станции.
Несущий канат используется для линии движения, тяговый канат – для подвижного состава.
По количеству канатов дороги делятся на одноканатные и многоканатные, по типу движения канатные дороги делятся на дороги с кольцевым движением и дороги с маятниковым движением вагонетки.
Подвесные пути двухканатной дороги оснащены двумя типами канатов: тяговыми и несущими. Тяговый канат приводит в движение вагонетку, а при помощи несущего каната вагонетка перемещается в пространстве.
На промежуточных погрузочно-разгрузочных станциях тяговый канат отцепляют.
Используется на канатных дорогах для транспортировки грузов в вагонетках на большие расстояния.
Основные | |
---|---|
Производитель | Собственное производство |
Страна производитель | Казахстан |
Пользовательские характеристики | |
Состояние изделия | Новое |